Другие новости

Интервью Denis A & Boris The Spyder: Саунд современной России Интервью Denis A & Boris The Spyder: Саунд современной России

Denis A и Boris The Spyder рассказали о своих планах на Казантипе, о «Крыше мира» и Дне вне времени.
3 12 Июня 2012

Bald Bros стали официальными диджеями EURO 2012 Bald Bros стали официальными диджеями EURO 2012

Cеты Bald Bros можно услышать 9, 13 и 17 июня на стадионе ARENA LVIV. Слушаем их вариант гимна EURO!
27 06 Июня 2012

Интервью Atomic Hooligan: Наша музыка – это эклектичный бас без границ Интервью Atomic Hooligan: Наша музыка – это эклектичный бас без границ

Мне кажется, новое поколение продюсеров без проблем подымет брейкс как минимум на прежний уровень.
3 05 Июня 2012

Библиотека

Chase & Status Chase & Status

Британские звезды бейс-музыки о тактике успеха, индустрии и будущем драм-н-бейса.
15 Июня 2012

Allure Allure

В прошлом – это один из творческих псевдонимов Tiësto, сегодня – это команда из 4-х артистов, в числе которых фронтмен проекта диджей David van den Hurk и сам Tiësto, в роли исполнительного продюсера.
15 Июня 2012

Hardwell Hardwell

Hardwell – он же Robert van de Corput, музыкант и диджей нового поколения, занимающий 24 место в рейтинге DJMag Top 100
14 Июня 2012

Мнения / Все новости

28 Декабря 2011Интервью с Joseph: О какой культуре можно говорить, если денег хватает только на еду?


О том, кто такой Joseph знает каждый клаббер, и не имеет значения бывалый он тусовщик или только недавно переступил порог клуба. Joseph стоял у истоков нашей клубной культуры и всегда прямо и открыто высказывал свое отношение к происходящему.
 
Наше сегодняшнее интервью с Евгением выходит в рамках рубрики «МНЕНИЯ», главная задача которой обсудить наиболее волнующе вопросы нашей клубной культуры и, возможно, когда-нибудь найти на них ответы. Итак, Joseph о современной клубной культуре Украины...


TopDJ: Чем отличается современная клубная тусовка от той, что была 5, 10 лет назад? Произошли какие-то кардинальные изменения?
 
Joseph: Изменения произошли, и многое поменялось в худшую сторону. Да и понятия клубная тусовка уже не существует. Хочу сразу сказать: во многом виноват кризис 2008 года, негативно отразившийся на клубной жизни Украины. Исчезла атмосфера, царившая в клубах 6 лет назад. Сейчас нет таких мест как «Опиум», «Кайф», которые были для многих родным домом. «Опиум» я вообще считаю лучшим ночным клубом всех времен и народов!
 
Появилось много псевдо-диджеев, купивших ноут с трактором и считающих себя большими профессионалами. Не радует отсутствие правильных афтепати. Если афтепати и проходят, что редкость, выглядит это мероприятие как гадюшник.
 
Кануло в лету понятие андеграунд.Клубы начали экономить на всем, а люди стали меньше тратить на свой досуг. Но больше всего огорчает то, что наша молодежь деградирует. Я списываю это на безденежье: о какой культуре можно говорить, если денег хватает только на еду?
 
Что действительно радует, так это количество иностранных диджеев, побывавших в Украине за последние 5 лет. Радует, что люди стали ходить в клуб не на немца или англичанина, а на имя. Такого раньше не было. Прочитав на афише «Германия», «Англия», все говорили: «круто, надо быть!»
Появились фестивали с хорошими музыкантами. Открывается много ночных клубов. Другое дело, что эти клубы ориентируются на коммерческий формат. Хорошо, что больше молодежи стало интересоваться клубной музыкой. На этом мои радости заканчиваются.
 

 
TopDJ: В современной клубной культуре появилось что-то, что вы раньше не могли представить даже в кошмарном сне?
 
Joseph: Появилось. Это танец тектоник! Этот стиль — настоящий кошмар диджея (Смеется). Что еще мне не могло присниться в кошмарном сне, так это большая кадровая проблема в клубной жизни. Заметил, что у нас многие совмещают несколько профессий: он и организатор вечеринки, и букингом занимается, и промоутерством, и диджейством, еще и плитку кладет, если потребуется!
 
Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Хороший диджей не может быть классным организатором и отличным промоутером в одном лице! Самое худшее в этой ситуации то, что занимаются букингом и организацией вечеринки ради того, чтобы самому на ней поиграть!
 
 
TopDJ: Сегодня общаться с коллегами и представлять свою музыку легче — помогают фейсбук, вконтакте, myspace — или социальные сети только отдаляют людей друг от друга и от музыки?
 
Joseph: Интернет многим помог обрести популярность. У молодых и неизвестных диджеев появился шанс раскрутить себя через социальные сети. Единственный минус — слишком много мусора, среди которого себя трудно выделить! Для состоявшихся диджеев социальные сети — отличное место для общения. Тут можно прорекламировать вечеринку или сообщить нужную информацию своим фанатам. Считаю, что это неплохо.
 
 
TopDJ: Вариант стать модным диджеем только благодаря своим трекам в интернете, не отыграв ни одного живого сета, реален?
 
Joseph: А как вообще можно стать диджеем, не отыграв ни одного сета?! Я думаю, нет.
 
 
TopDJ: Назовите имена украинских электронщиков, чьим успехам вы искренне радуетесь?
 
Joseph: Трудно ответить на этот вопрос. Мне присылают много материала, дают диски со своей музыкой, но прослушать все — практически нереально. А из того, что я слушал, выделить кого-то трудно. И вообще, в последнее время писать музыку стали все кому не лень! Так много ерунды сочиняют, что найти что-то стоящее тяжело.
 
 
 

 
 
TopDJ: Чей вклад в развитие клубной культуры из украинских деятелей можешь выделить особенно?
 
Joseph: Такие люди есть. Не хочу называть имен — могу кого-то забыть, а это будет некрасиво.
 
 
TopDJ: Есть ли среди украинских диджеев ребята, которые имеют мало общего с электронной музыкой, чья популярность слишком преувеличена?
 
Joseph: Есть, но это бизнес! Много бездарных диджеев играют бездарную музыку. Так уж сложилось, и что-либо изменить на данный момент тяжело. Крутанулся по радио, и все — ты популярный! Хотя и бездарный.
 
 
TopDJ: Можешь выделить диджеев, кому бы ты запретил выступать вообще?
 
Joseph: Хочу оставить это вопрос без комментариев! Своими высказываниями ничего не добьюсь, а только наживу недоброжелателей. Скажу только, что таких «диджеев» хватает.
 
 
TopDJ: Диджеинг — это чисто мужское занятие, или у девушек тоже неплохо получается?
 
Joseph: А почему нет?! Только не надо путать голые сиськи и попу с талантом! Часто девушки хотят выехать за счет красивого тела, а не головы и души. У нас, кстати, многие девушки так и делают. Могу только попросить их: не позорьте эту профессию, вас никогда не будут воспринимать как диджеек, а будут оценивать как товар!
 

TopDJ: В Украине еще остались клубы, в которых жив дух электронной культуры, куда не стыдно пригласить диджея с мировым именем? Среди диджеев существует список хороших и плохих клубов?
 
Joseph: Таких практически нет! У нас нет ни одного клуба, где использовали бы Фанкшион Оне или Мартин Аудио. Только на Казантипе (Дарк) стоит Мартин Аудио! Вот это страшно, потому что все знаменитые гости требуют качественный звук. Две эти фирмы входят в элиту звука, качество которого не обсуждается. Политика наших клубов довольно проста: «вбухать» деньги в ремонт, поставить бюджетный звук и свет, нанять диджея за 50 долларов за ночь и погнали!
 
На данный момент можно выделить только «Форсаж», там ребята что-то пытаются делать: гостей приглашают, устраивают концептуальные вечеринки. Но настоящие меломаны туда едут без особого желания. На счет списков не знаю, но думаю, если дирекция некорректно поведет себя с диджеем, то об этом узнают многие. Для этого и нужны социальные сети. (Улыбается)
 
 

 
 
TopDJ: Кстати, а каким должен быть идеальный клуб?
 
Joseph: Идеальный клуб — это минимализм в ремонте, качественный звук и свет, и хорошие гости каждые выходные. Такой клуб может стать домом для многих клабберов. Забыл! Еще надо, чтобы охрана была приветлива и больше улыбалась.
 
 
TopDJ: Благодаря фоткам с вечеринок, все узнали, что сеты для гопников с барсетками на танцполе уже не редкость; неужели для многих диджеев электронная музыка стала только способом зарабатывания денег?
 
Joseph: В первую очередь, диджей — это профессия. И то, что приходиться играть перед барсетниками не наша вина. Конечно, это не очень приятно, по себе знаю. Но какой есть выход? Его нет и можно не искать: ты работаешь, зарабатываешь, покупаешь свежие пластинки, а значит, находишься на плаву, значит востребован.
 
Хорошо, когда у тебя папа богатый, и ты играешь, когда хочешь и где хочешь. Но, как показывает практика, все диджеи-мажоры бездарны! Хотя, не без исключений... Любая профессия должна совмещать в себе бизнес и любимое дело. В футбол играть тоже хорошо, но никто бесплатно играть не будет.
 
 
TopDJ: Можете назвать примеры некрасивого пиара среди отечественных диджеев?
 
Joseph: Не могу! Я не слежу за пиаром других диджеев! Более того, я никогда не занимался своим пиаром. Никогда! Возможно, я неправильно делаю, но мне кажется, что пиар мне только навредит. Кому надо, кому интересно — тот узнает обо мне. Ошибка многих диджеев: они сами себя навязывают. Впрочем, каждый плывет, как он может и умеет.
 
 
TopDJ: В чем сегодня проявляется конкуренция между диджеями? И чем диджеи хвастаются между собой?
 
Joseph: Для меня есть только те, кто играет на пластинках и остальные. ВИНИЛ — это все! И не слушайте тех, кто говорит, что пластинки — вчерашний день. Это неправда: каждый диджей в душе хочет играть на пластинках, но у них нет возможности. И признать это трудно. Единственный плюс в дисках — это быстрота получения информации. Пластинки приходиться ждать, порой до месяца, а на диск скачал музыку «на шару» и готово!
 
Играть на пластинках приятно для души и качественно для ушей слушателей. Всегда так было, есть и будет! Поверьте, еще придет время, когда всё вернется к пластинкам, а mp3 станет изгоем. Не понимаю иностранных диджеев, использующих формат mp3 и параллельно выпускающих пластинки, когда они жалуются, что винил плохо продается.
 
 
 
TopDJ: Какая страна в мире, сейчас самая продвинутая по части электронной музыки, на кого нам нужно равняться?
 
Joseph: Германия, и это бесспорно! Там лучшие клубы. Берлин вообще город техно. На ютубе можно посмотреть вечеринку, где под 124 bpm люди тусуют и танцуют. Уверен, что за диджей-плейсом играет немецкий диджей. Немецкая молодежь умеет тусовать и правильно отдыхать. Считаю, что самая приятная публика именно в Германии. Они умеют наслаждаться музыкой, а не кричать «порви меня!». Они по-настоящему музыкальные гурманы.
 
 
TopDJ: С чем можно ассоциировать современную украинскую клубную культуру, на что она похожа?
Joseph: Она похожа только на украинскую клубную культуру, ни больше, ни меньше. Мне иногда кажется, что семечки, «тухли» с длинным носком, спортивный костюм, чрезмерное употребление алкоголя, хождение по ногам, не отключение мобильных телефонов в кинозале (примеры, которые первыми пришли в голову) — это неотъемлемая часть украинца. И такие люди повсюду. И в клубах в том числе.
 
TopDJ: Если в 2012 году не наступит конец света, где окажется отечественная электронная культура лет через 5?
 
Joseph: Боюсь даже загадывать. Надеюсь, она не окажется в полной жопе (Смеется.) Шучу. Многое зависит от экономической ситуации в стране. От этого вообще, много чего зависит. В том числе и электронная культура. Как будет развиваться молодежь — этот фактор тоже очень важен.
 
 
TopDJ: Что, на твой взгляд, нужно сделать, чтобы пустить развитие клубной культуры в более правильное русло?
 
Joseph: Европа нам нужна! Для клубной культуры это лучшая почва. Мыслить по-европейски, иметь правильные европейские взгляды на вещи. Эта дорога приведет в правильное русло. И прошу заметить, не только клубную культуру. Европейские мерки и ценности помогут выбраться Украине из канавы, в которой она находится.
 
 
TopDJ: В преддверии новогодних праздников, пожелайте чего-нибудь в Новом году диджеям и клабберам Украины.
 
Joseph: Хочу пожелать всем здоровья и любви! Пусть этот год принесет вам больше положительных эмоций. Больше качественных вечеринок, о которых вы давно мечтали. Надеюсь, вы проведете 2012 год так, чтобы потом не было стыдно за себя (Смеется.) Хочу, чтобы вокруг нас стало больше счастливых людей. Счастья вам!
 
 

  

интервью, joseph, мнения, клубная культура

Поделиться и оценить